2015 г. — «Великие книги и школы критического чтения»
2014 г. — «Визуализация знания: визуальная грамотность в составе высшего образования»
• Д. Шулятьева “Визуальность как вызов. XVII Фулбрайтовская международная гуманитарная летняя школа “Визуализация знания: визуальная грамотность в высшем образовании”” (заметка по итогам летней школы в журнале “Новое литературное обозрение” 2015, №132)
• М. Крышталева “Интерес к “новой визуальности”” (заметка о летней школе в газете “Московский университет” 2014, №16)
2013 г. — «Академическое письмо: актуальный международный опыт» (Москва)
• А. Азов “XVI Фулбрайтовская международная гуманитарная летняя школа «Академическое письмо: актуальный международный опыт»” (заметка по итогам летней школы в журнале “Новое литературное обозрение” 2014, №1(125))
2012 г. — «Гуманитарная наука как транснациональный проект» (Москва)
• Н. Новикова “XV Фулбрайтовская международная гуманитарная летняя школа «Гуманитарная наука как транснациональный проект»” (заметка о летней школе в журнале “Новое литературное обозрение” 2013, №121)
• Д. Немец-Игнашева “Turning the Tables” (eng/rus) (заметка о летней школе в “Российском вестнике программы Фулбрайта” 2014, №13)
• Т. Сергей “Будущее вбрасывает проблемы в настоящее” (заметка о летней школе в “Российском вестнике программы Фулбрайта” 2014, №13)
2011 г. — «Созидание сообществ посредством слова и образа» (Москва)
• О. Заботина, Н. Михайлин “XIV Фулбрайтовская международная гуманитарная летняя школа «Созидание сообществ посредством слова и образа»” (заметка о летней школе в журнале “Новое литературное обозрение” 2012, №113)
• О. Заботина, Н. Михайлин “XIV Fulbright Summer School in the Humanities: «Generation of Communities through Word and Image»” (eng) (заметка о летней школе в “Российском вестнике программы Фулбрайта” 2011, №10)
2010 г. — «История чтения и будущее читателей» (Москва)
• Е. Бутенина «History of Reading and Future of the Reader» (заметка по итогам летней школы в “Российском вестнике программы Фулбрайта” 2010, №9)
2009 г. — «Медийное воображение» (Москва)
• М. Сухотина “Метаморфозы воображения (по следам XII Фулбрайтовской летней школы филологического факультета)” (заметка по итогам летней школы)
2008 г. — «Университеты и медиа» (Москва)
• М. Сухотина “Университеты и медиа: инновации в высшей школе и меняющиеся модели эффективной коммуникации” (заметка по итогам летней школы в “Российском вестнике программы Фулбрайта” 2009, №8)
• Т. Можаева «Media Imagination» (eng) (заметка по итогам летней школы в “Российском вестнике программы Фулбрайта” 2010, №9)
2007 г. — «Искусство перемен: слово как действие в современной культуре» (Москва)
• М. Штейнман “Искусство перемен: слово как действие в современной культуре”: X Фулбрайтовская летняя школа” (заметка о летней школе в журнале “Новое литературное обозрение” 2007, №88)
2006 г. — «Потребление как коммуникация» (Санкт-Петербург)
2005 г. — «Америка воображаемая и виртуальная» (Тверь)
• Е. Заяц “Виртуальная Америка в актуальной Твери” (заметка по итогам летней школы в журнале “Новое литературное обозрение” 2005, №75)
2004 г. — «Ценности, каноны, цены: текст как средство культурного обмена» (Москва)
• Материалы VII Фулбрайтовской гуманитарной летней школы
(Москва, 22 — 30 июня 2004 г.) М.: Издательство Московского университета, 2005. — 174 с.
• Е. Трубина “VII Фулбрайтовская гуманитарная летняя школа «Ценности, каноны, цены. Текст как средство культурного обмена»” (заметка о летней школе в журнале “Новое литературное обозрение” 2004, №70)
2003 г. — “Повседневность как текст по-американски и по-русски: семиотика культуры и межкультурная коммуникация”.
• Материалы VI Фулбрайтовской гуманитарной летней школы
(Ясная Поляна, 1 — 8 июня 2003 г.) М.: Издательство Московского университета, 2004. — 258 с.
2002 г. — “Популярная литература: опыт культурного мифотворчества в Америке и в России”
• Материалы V Фулбрайтовской гуманитарной летней школы (Москва, 30 мая — 8 июня 2002 г.) М.: Издательство Московского университета, 2003. — 198 с.
• М. Штейнман “Популярная литература: Опыт культурного мифотворчества в Америке и в России” (заметка о летней школе в журнале “Вопросы литературы” 2004, №5)
2001 г. — “Нация как наррация: опыт американской и русской культуры”
• Материалы IV Фулбрайтовской гуманитарной летней школы (Москва, 20 — 25 июня 2001 г.) М.: Издательство Московского университета, 2002. — 174 с.
• Т. Венедиктова, С. Соколовский об итогах Школы
2000 г. — “Воображаемое прошлое Америки: история как культурный конструкт”
• Материалы III Летней школы американистики в МГУ им. М. В. Ломоносова 21 — 23 июня 2000 г. М.: МАКС Пресс, 2001. — 72 с.