Теория медиа

к.ф.н., доц. С. А. Ромашко

Слово «медийный» всё более активно входит в наш обиход, и это не удивительно: различные средства передачи и хранения информации (а именно они попадают под категорию медиа) играют всё более важную роль во всех областях жизни, разрастаясь в самостоятельную мультимедийную реальность. Филологу важно понять, почему и как медийная сфера влияет на конечный результат коммуникации и что стоит за провокативным лозунгом «The medium is the message» М. Маклюэна.  Слушателям курса предстоит убедиться, что вся история культуры может быть рассмотрена через призму медийности, а также узнать, почему не существует «непосредственного общения» и почему «коммуникация», «информация» и некоторые другие часто употребляемые слова на самом деле значат не совсем то, что обычно относительно них полагают.

Длительность курса — 1 семестр.

Оргсобрание по с-к Теория и история медиа и с-с Теория и практика медиа (1-й год) — понед. 9-го, 18.00, ауд. 950.

Оргсобрание по с-к (Теория медиа) и с-с Теория и практика медиа (2-й год)вт. 10-го, 16.20, сбор у кафедры.